Ситуация с Киевским метрополитеном сейчас хуже, чем в «лихие» 90-е, поскольку впервые в его истории новые станции не строятся уже два года.
Об этом сообщил эксперт по вопросам транспорта Александр Кава на пресс-конференции.
«Что касается метрополитена, то впервые за 60 лет ситуация сложилась просто критическая. В городе уже более двух лет не строится метрополитен. Это впервые с 1946 года, когда было начато строительство Киевского метрополитена», - отметил эксперт.
По его словам, даже в сложный период перестройки, в 90-е годы в Киеве всегда строился метрополитен.
Кроме того, в настоящее время нет и проектов строительства новых развязок и масштабной реконструкции дорог. В то же время идет реконструкция бульвара Т. Шевченко, которая организована настолько неудачно, что ежедневно провоцирует пробки и заторы центральной части города.
«Что касается метрополитена, то впервые за 60 лет ситуация сложилась просто критическая. В городе уже более двух лет не строится метрополитен. Это впервые с 1946 года, когда было начато строительство Киевского метрополитена», - отметил эксперт.
По его словам, даже в сложный период перестройки, в 90-е годы в Киеве всегда строился метрополитен.
Кроме того, в настоящее время нет и проектов строительства новых развязок и масштабной реконструкции дорог. В то же время идет реконструкция бульвара Т. Шевченко, которая организована настолько неудачно, что ежедневно провоцирует пробки и заторы центральной части города.
Комментариев нет:
Отправить комментарий