понедельник, 27 июня 2016 г.

Volgabus вышел на рынок Гамбии


Всем знакомый производитель автобусов из Волгограда занимается не только импортозамещением, но и экспортируют свою технику в самые неожиданные места. Гамбия — маленькая страна, окруженная со всех сторон Сенегалом. Социализма они никогда не строили, следовательно, ностальгии по технике из бывшего СССР там нет, как , допустим, в Мозамбике, Эфиопии, Анголе, Мали и других странах.

Весной они заключили контракт на 15 автобусов, сделали их, теперь осталось дождаться, когда достижения нашего автопрома доплывут до солнечных берегов с пальмами.

Гамбия — исламская республика, бывшая британская колония, все подробности ее жизни можно узнать при помощи гугла-яндекса. Президент у них прикольный, эдакий гамбийский Туркменбаши.

«Volgabus» в очередной раз подтверждает неформальное звание пионера российской автобусной индустрии. На этот раз компания первой выходит на рынок африканского континента с продуктом мирового уровня качества.

В начале марта на завод «Volgabus» в городе Волжском приехали представители компании «TKXPORT», заключившей контракт на поставку 15 междугородных автобусов «Delta» в парк одного из крупнейших перевозчиков Гамбии.

Делегация прибыла с целью обсудить ход исполнения контракта. Руководство и технические специалисты осмотрели производственные линии и смогли лично убедиться в качестве продукции, ознакомиться с технологиями и оборудованием.

Согласно запросу клиентов, машины оснастят мощной климатической системой, дополнительной пылезащитой, усиленной подвеской и другими опциями, связанными с климатическими особенностями и дорожной инфраструктурой. Стороны также договорились о порядке обучения водителей и технических специалистов, сервисных условиях и т. д.


По итогам визита было принято решение продолжить взаимодействие и рассмотреть вопрос о заключении контракта на поставку новой партии автобусов — на этот раз городских низкопольных. В стадии согласования деталей находятся ещё несколько сделок с компаниями из Африки, Ближнего и Среднего Востока. Причем речь идёт не только о готовых автобусах, но и о шасси, а также машкомплектах.