вторник, 13 сентября 2016 г.

ЦППК запустила новые электрички ЭП2Д на маршруте между Москвой и Тулой


12 сентября в Тулу с рабочим визитом прибыл президент ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. Совместно с врио губернатора Тульской области Белозеров осмотрел электропоезд нового поколения ЭП2Д, в вагонах действует климат контроль и установлены новые комфортабельные сиденья. Особое внимание разработчики электропоезда обратили на проезд лиц с ограниченными возможностями.



- Комфорт и безопасность очень важны для пассажиров, - отметил врио главы региона.

Генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Михаил Хромов отметил, что в Туле презентован поезд нового поколения.


- Это та новинка о которой просили пассажиры. В вагоне 1 класса предусмотрено купе.

С правительством Тульской области проработано проведение тематических мероприятия внутри поездов, - отмечает Хромов.


Среди прочего он подчеркнул, что теперь ЦППК будет закупать только такие поезда.

- Самое главное преимущество этого поезда это вагон доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Также оборудованы специальные площадки для перевозки велосипедов. Поэтому я бы хотел поблагодарить Олега Валентиновича, что именно Тульская область стала пилотной для внедрения такой техники, - сказал Алексей Дюмин.


В заключении Олег Белозеров отметил, что следующим шагом в развитии пригородного движения это поиск наиболее интересных направлений следования.


Также в ходе визита Олега Белозерова стало известно, что в 2016 году на текущий ремонт планировалось потратить 47 млн рублей.


Как пояснил руководитель ОАО "ЦППК", помимо запуска трех поездов ЭП2Д в сентябре и октябре 2016 года, на следующий год компанией запланирована замена трех поездов с истекшим сроком службы на переоборудованные, серии ЭД4МК с новыми пассажирскими креслами, климат-контролем и туалетными комплексами.

По данным перевозчика, на данный момент средний возраст электропоездов, обслуживающих маршруты Тульской области, составляет 35 лет, а уровень износа – 67%. Замена устаревших поездов позволит уменьшить средний возраст парка почти на 6 лет, а процент износа на 14,3%.



Электропоезд ЭП2Д предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении контактной сети 3 тыс. В постоянного тока для обеспечения пригородных перевозок пассажиров на расстояние до 200 км с максимальной эксплуатационной скоростью 120 км/ч. 

По данным ДМЗ, почти все элементы конструкции ЭП2Д производятся в России, что позволяет избежать рисков, связанных с изменением валютных курсов или эмбарго со стороны иностранных поставщиков.


ЭП2Д призван заменить в производстве поезда ЭД4М различных модификаций, которые составляли основу выпуска ДМЗ. 

Новый электропоезд Демиховский машиностроительный завод презентовал в конце января 2016 года. В его конструкции применены передовые технологии: энергосберегающий комплект электрооборудования, мощный преобразователь, позволяющий снизить уровень шума и вибрации в салонах. Поезда оборудованы системой обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха. 


Электропоезд ЭП2Д успешно прошел испытания в начале августа и получил сертификат соответствия технического регламента Таможенного союза, что гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров. Поезд оснащен экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, видеорегистрации, доступом к сети Wi-Fi, а также оборудован для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Безопасность пассажиров обеспечивается благодаря электрическим стоп-кранам, крэш-системам, электропневматическим тормозам и другим современным технологическим решениям.


Поезд может эксплуатироваться в различных климатических зонах при температурах от –50 до +50 градусов на линиях с переменным током. Экспрессы ЭП2Д состоят из 11 вагонов трех классов, что на 1 вагон превышает составность поездов, курсирующих в настоящее время. Вместимость одного поезда – 868 пассажирских мест. Имеется возможность формировать 4-, 6- и 8-вагонные составы, что позволяет эффективно использовать поезд на линиях как с интенсивным, так и с небольшим пассажиропотоком. 

Кресла 1-го и 2-го классов оборудованы розетками для зарядки мобильных телефонов и различных устройств. В поезде будет предусмотрен беспроводной выход в Интернет, а также развлекательная мультимедийная система.


Справка:

ОАО «Центральная ППК» — крупнейшая из 22 существующих в России пригородных пассажирских компаний. Начавшая работу в 2006 году, ЦППК ведет деятельность в 10-ти регионах России (Москве, Московской, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Брянской, Калужской, Тульской, Курской, Орловской областях). Доля ЦППК в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%. В пригородных железнодорожных перевозках по России — 60%. 
Компания эксплуатирует 535 единиц подвижного состава: 437 электропоездов (402 арендованы у ОАО «РЖД», 35 собственных поездов), 45 автомотрис и 53 рельсовых автобусов.
В 2015 году компания перевезла 587,8 млн человек, что на 1,4% меньше, чем в 2014 году.
Выручка ЦППК за 2015 год составила 34,8 млрд руб., что на 7,4% превышает показатель 2014 года. Чистая прибыль увеличилась на 9% до 2,4 млрд руб.
По состоянию на 31 декабря 2015 года 50% минус 2 акции ОАО «Центральная ППК» принадлежат ООО «МПК», 25% плюс 1 акция — ОАО «РЖД», 25% плюс 1 акция — Министерству имущественных отношений Московской области.

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» — разработчик и производитель электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. Предприятие основано в 1935 году. ДМЗ выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в России, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. В настоящее время завод производит электропоезда постоянного тока ЭП2Д, ЭД4М, ЭД4М с №0500 повышенной комфортности с энергосберегающим тяговым электрооборудованием, электропоезда переменного тока ЭД9Э с энергосберегающим тяговым электрооборудованием, электропоезда специальные переменного тока ЭДС1Р для перевозки рабочих бригад. Дополнительные направления деятельности предприятия: производство запасных частей и комплектующих для моторвагонного подвижного состава; изготовление и ремонт колесных пар для вагонов метро и рельсовых автобусов; выпуск деталей и узлов эскалаторов; производство моторных тележек для моторвагонного подвижного состава; оказание услуг по капитальному ремонту рельсовых автобусов. Выручка ОАО «Демиховский машиностроительный завод» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2015 году упала в 2,3 раза по сравнению с 2014 годом и составила 6,71 млрд руб. Чистая прибыль сократилась в 3,6 раза до 447,21 млн руб.
Предприятие входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг».

   Картинки по запросу gudok.ru лого