среда, 7 сентября 2016 г.

Москва: На МЦК планируют запустить первую брендированную "Ласточку"


На Московском центральном кольце (МЦК) планируется запустить брендированный поезд с интересными фактами об истории кольца. Об этом рассказал генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Антон Петров. По его словам, сейчас этот вопрос прорабатывается в метро и в департаменте транспорта.

"МЦК входит в состав метро, и оформление поездов будет соответствовать тем принципам, которые действуют в подземке. В метро уже есть брендированные поезда и выставки. На МЦК такие проекты тоже обязательно будут. Основным заказчиком и идеологом будет метро и департамент транспорта Москвы, – пояснил Петров. – Планируется сделать поезд, где будут указаны интересные факты об истории МЦК. Сейчас проект находится в разработке".

Источник в транспортном комплексе пояснил, что запустить брендированный поезд на Московском центральном кольце (МЦК) действительно планируется, но пока точные сроки неизвестны.

По МЦК будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь подвижной состав планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием, видеокамерами, кондиционерами, зарядками для телефонов и бесплатным Wi-Fi. В каждой "Ласточке" будет пять вагонов. В двух головных вагонах поставят по два туалета, которые приспособлены для маломобильных граждан, а на выходах из поезда будут стоять урны. Двери в "Ласточках" будут открываться и закрываться в ручном режиме, для этого они оборудованы специальной кнопкой. Это позволит сохранить комфортную температуру в поезде, когда на улице слишком жарко или холодно. В течение первого месяца после открытия пассажирского движения по Московскому центральному кольцу проезд для всех пассажиров будет бесплатным. После окончания пробного месяца МЦК позволит пассажирам бесплатно пересесть на метро или монорельс в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет.



Подробнее:http://www.m24.ru/articles/115515?utm_source=CopyBuf