вторник, 6 сентября 2016 г.

Лондон: Поезд для Elisabeth Line


Компания Bombardier представила поезд новой серии, который будет использоваться на строящейся региональной железнодорожной линии Crossrail, ныне известной как Elisabeth Line. В общей сложности Bombardier должна поставить 66 таких поездов. Запуск первого участка новой линии запланирован на май 2017 года между станциями Ливерпуль-Стрит в Лондоне и Шенфилдом в Эссексе.



В настоящее время Лондон вкладывает огромные инвестиции в реализацию этого масштабного проекта, который должен изменить транспортное лицо мегаполиса. Первая линия Crossrail, которая пересечет город, будучи разновидностью метро, вместе с тем, выйдет далеко за границы города.



Линия на 10% увеличит пропускную способность железнодорожной сети Лондона и даст возможность ежедневно перевозить свыше 1 млн пассажиров. Предполагается, что максимальная скорость на наземных участках сможет составлять до 160 км/ч, в тоннелях - до 100 км/ч.



Новую линию будут обслуживать 200-метровые поезда Bombardier серии 345 (Aventra) в составе 9 вагонов со сквозным проходом. Первые поезда первоначально будут длиной всего семь вагонов, чтобы соответствовать длине существующих платформ на станции Ливерпуль-стрит.

29 июля на заводе Bombardier в Дерби, был представлен первый из таких поездов, который будет тестироваться на протяжение ближайших месяцев на испытательном полигоне в Лестершире. Во время тестирования поезд будет загружен почти на 100 тонн веса, чтобы имитировать полную нагрузку. Кроме того, поезд будет подвержен климатическим испытаниям.



Поезд рассчитан на перевозку 1500 пассажиров. Во время презентации производитель оговорился, что интерьеры вагонов еще могут претерпеть незначительные изменения, однако внешний вид поездов утвержден окончательно и является «наиболее характерным для британского подхода к дизайну и технологии производства пассажирских составов».




В поездах применена система рекуперации энергии: энергия торможения преобразуется в электрическую, которая питает систему освещения и кондиционирования. В сочетании с облегченной конструкцией данная технология повысит энергоэффективность всего состава - TfL заявляет о цифре в 30%.



Транспортники Лондона отмечают, что новые поезда будут иметь совсем иной уровень качества и комфорта, нежели те, которыми жители британской столицы пользуются сейчас. Они будут оснащены кондиционерами и Wi-Fi, а так же ретрансляторами мобильной связи стандарта 4G.




Полностью Elisabeth Line планируют запустить в 2019 году, когда поезда свяжут пригороды Рединг на западе от Лондона и Шенфилд, находящийся северо-восточнее британской столицы. Расстояние между крайними пунктами превысит 100 км.




Центр Лондона будет преодолеваться благодаря новому 21-километровому тоннелю. На маршруте будет в общей сложности 40 станций. Контракт с Bombardier предполагает, что производитель будет нести ответственность за содержание поездов в течение 29 лет.





Картинки по запросу