четверг, 23 февраля 2017 г.

«Аэрофлот» признали самым сильным брендом в мире среди авиакомпаний



Консалтинговая фирма Brand Finance признала «Аэрофлот» авиакомпанией с самым сильным брендом в мире, ему присвоен рейтинг ААА. Аналогичный рейтинг получил ряд западных и ближневосточных компаний, но Brand Finance оговорился, что именно бренд «Аэрофлота» является самым «сильным» среди авиакомпаний.

Авиакомпании оценивали по 30 параметрам, в том числе по размеру авиапарка, возрасту самолетов, безопасности, количеству сотрудников, финансовым результатам, лояльности клиентов. Учитывались также рейтинги Международной ассоциации воздушного транспорта.

«Аэрофлот» поставлен на первое место, сообщили в Brand Finance, благодаря доминирующему положению на рынке в России, а также одними из самых высоких стандартов безопасности в мире – за последние 20 лет у компании был всего один случай со смертельным исходом.

За 44 года холодной войны у «Аэрофлота» произошло 721 происшествие, в которых погибло более 8 тыс. человек – это «в разы выше», чем у других мировых компаний. Причиной опять же назван размер компании, по сути, бывшей монополистом в СССР.

Поворотным моментом издание называет 1990-е годы, когда компания значительно уменьшилась – в 2003 году общее число пассажиров составило всего 5,9 млн (сейчас – 26 млн). Тогда же начался процесс обновления самолетов, сейчас «Аэрофлот» обновил парк, заменив российские лайнеры на продукцию компаний Airbus и Boeing.
«Звание самого сильного авиационного бренда в мире – большая честь», – приводит издание слова гендиректора российской компании Виталия Савельева.