Добро пожаловать на строительную площадку станции «Мичуринский проспект» — первую полуподземную станцию в московском метрополитене.
Новая станция Калининско-Солнцевской линии строится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова. Станция будет находиться между действующей конечной станцией «Раменки» и строящейся «Очаково». Первый вестибюль расположится на чётной стороне Мичуринского проспекта и будет встроен в здание станции. Второй построят на нечётной стороне проспекта, он будет представлять собой отдельное одноэтажное здание, которое позднее станет общим вестибюлем для станций Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура. Справа - будущий котлован для одноименной станции ТПК.
Так выглядела строительная площадка полтора года назад в феврале 2016
Сегодня на этом месте успели возвести основную часть монолитных конструкций. Также пройдены все тоннели вплоть до Рассказовки.
В связи с перепадом высот вдоль Мичуринского проспекта станцию было решено строить полуподземной. Частично — мелкого заложения и большую часть — наземной. Станция будет трехуровневой: на первом уровне разместятся пути и пассажирская платформа, на втором будет организована смотровая площадка, на третьем уровне расположатся служебные и технические помещения.
Вид на второй вестибюль. Черные конструкции в форме ХХХХХ — это будущий наземный переход через Мичуринский проспект.
Яркие бело-красные ограждения — это будущий панорамный балкон, который планируется связать пешеходными дорожками с парком в долине реки Очаковки. На нижнем уровне видны зеркальные витражные проёмы на всю высоту стен. Они проходят вдоль части западной путевой стены станции.
Вот так выглядят эти витражи вблизи. Я стою на улице, а гражданин в каске идет по платформе будущей станции
Скоро здесь проложат рельсы
С одной стороны эта станция напоминает «Воробьёвы горы», с другой, по стилистике — все другие станции Солнцевского радиуса.
Показательный фрагмент оформления платформы и путевых стен. Дизайн «Мичуринского проспекта» связан с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина и будет оформлен в стилистике цветущего сада.
Сквозняки гуляют...
Работы на станции
Между тремя уровнями станции можно будет перемещаться при помощи эскалаторов, расположенных в центре платформы
Пока не залили крышу верхнего уровня, уходящие в небо эскалаторы выглядят нереально
"Роботы-манипуляторы" помогают в работе
Сечение станции. Справа будут уложены пути, слева вверху - сама платформа для пассажиров, внизу - технические помещения под платформой
Вид в сторону Очаково
А это тоннель к станции «Раменки». Здесь еще не залили путевой бетон
Строительные леса
Смотровой балкон. Пока что с него открывается вид на строительные материалы
Стройка на Мичуринском проспекте завершится в конце 2017 года...
Дмитрий Чистопрудов
Комментариев нет:
Отправить комментарий