Во что это стало превращаться уже в 1950—1980-е годы, во что это часто превращается теперь — умолчим. Хорошо, что теперь в Московском метрополитене есть новые художественные образцы: городские, литературные, даже интимные и светлые.
Ясно одно: бетонные казармы западных метрополитенов — не наш путь. И не должен быть нашим.
Станция Сокольнической линии Московского метрополитена «Чистые пруды».
До 5 ноября 1990 года — Кировская. Первоначальное название дано по улице Кирова (сейчас Мясницкая), теперешнее — по находящемуся рядом Чистопрудному бульвару. Открыта 15 мая 1935 года.
Архитекторы: Н. Д. Колли, Л. П. Шухарева.
Конструкция пилонная трехсводчатая глубокого заложения (35 м). Пилоны облицованы светлым уральским мрамором «коелга» и дымчатым мрамором «уфалей». Пол первоначально был асфальтирован, с 1972 года покрыт серым и розовым гранитом. В торце станции находился бронзовый бюст С.М. Кирова работы М.Г. Манизера (сейчас находится в переходе между станциями "Тургеневская" и "Сретенский бульвар"). Путевые стены, первоначально облицованные керамической плиткой, с 1997 года покрыты серым мрамором и черным гранитом. Вестибюль схож по конструкции с вестибюлем Красных ворот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий