суббота, 24 февраля 2018 г.

В Эстонии грузовик столкнул с рельсов пассажирский поезд


Утром во вторник, 20 февраля 2018 года, в 8:30 в районе станции Кулна Харьюского уезда на линии Таллин-Рийзипере-Кейла пассажирский поезд Elron столкнулся с грузовиком.

По сообщению Спасательного департамента Эстонии, в столкновении пострадали четыре человека: водитель грузовика, машинист и два пассажира поезда. Два вагона пассажирского поезда в результате удара сошли с рельсов.



​Водителя пострадавшего грузовика спасатели извлекали из кабины при помощи специального оборудования. На место аварии прибыл и специальный спасательный поезд государственного акционерного общества "Эстонские железные дороги", работники которого занимаются ликвидацией последствий аварии.


На сайте фирмы Elron, являющейся основным оператором пассажирских перевозок в Эстонии, имеется сообщение о том, что из-за инцидента нарушен график движения поездов в западном направлении. По маршруту Кейла-Палдиски-Кейла пассажиров перевезет автобус 814 BTL, а по маршруту Кейла-Рийзипере-Кейла — автобус 031 MND.


Случившаяся авария на железной дороге с участием грузовика вновь заставила вспомнить о популярной идее беспилотных пассажирских перевозок, позволяющих экономить на персонале, управляющем транспортными средствами. По мнению шеф-редактора телеканала Drive Ильи Межибовского, именно случайные опасности на дорогах и непредсказуемое поведение отдельных водителей не позволят в ближайшем будущем перейти на полностью беспилотный транспорт. Хотя уже имеются транспортные средства, ездящие без водителя согласно заложенной в них программе, обставленные датчиками, реагирующими на помехи, однако, по словам эксперта, можно обставить машину сотнями камер и датчиков и доехать с ними до первого перекрестка, где в бок "влетит" случайный водитель.

Межибовский полагает, что даже если представить себе идеальную ситуацию, где абсолютно все водители будут ездить по правилам, никто не сможет "отменить" кошек, собак, падающие ветки и множество других случайностей, могущих реально стать причиной аварии транспорта-беспилотника. По его мнению, речь о практическом применении беспилотников на дорогах в обыденной повседневности может идти только после создания учеными искусственного интеллекта.


Как рассказал председатель правления компании Elron Олле Тишлер, в среду, 21 февраля, сошедшие с рельсов два вагона будут поставлены обратно в колею. Для этого на месте ДТП работают два больших крана.


Только после того, как искореженный поезд вернется в Таллинн для ремонта, появится возможность оценить ущерб, нанесенный железнодорожной инфраструктуре на месте происшествия. На основании этой оценки будет принято решение, можно ли возобновлять движение на этом участке, объяснил Тишлер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий