суббота, 24 марта 2018 г.

Тунис железнодорожный


Железнодорожная сеть в Тунисе довольно развитая, но пассажирское сообщение в основном вдоль побережья.

Знакомство с железной дорогой началось с Монастира. Тут обособленный участок электропоездов, называемый Метро. Электрификация идёт от Сусса до Махдии, с заездом в Монастир. Станция тут тупиковая, и поезду приходится менять направление.
Перрон Монастира.


Мотовозы контактников.



Колея 1067, называемая Капской. Такая же у нас на Сахалине.


Электрички современные, с кондиционером. Билет можно купить в кассе, или у кондуктора, стоимость проезда низкая.


Ходят примерно раз в 40 минут.


Остановка Аэропорт.


Конечная Сусс.


Следующая линия ведёт в Таузар.



Разъезд в пустыне.



Переезд в Таузаре.


Город Тунис. По городу ходят трамваи, тоже гордо именующие себя системой метро.



В сторону Карфагена идёт обособленная ветка с европейской колеёй. Именуется этот маршрут ТГМ. По начальным буквам пригородов.


Депо.


Станция в Тунисе. Билет тут нужно покупать в кассе.


Этот поезд более зачуханный. Кондиционеров нет, вместо них ленивый вентилятор под потолком.


Станция Сиди Бу Саид.


Первый перегон довольно протяжённый, вдоль озера, потом станции идут через пол-километра.




Семафор.


Люди в вагоне на этой линии попроще, сельского вида.


Вокзал Туниса.





Некоторая часть пути электрифицирована.


Но в основном в глубь страны составы тянут тепловозы.


На некоторых пригородных линиях используют дизель-поезда.