среда, 23 мая 2018 г.

Второй первый полёт МС-21


Мы, совсем недавно, уже писали по данной теме пост. Данный пост был больше новостным, чем описывал данное мероприятие. Поэтому, мы решили представить Вам материал с него.

14 мая 2018 года, утром, на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. При постройке новой машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета.

Пробежка по полосе

Взлетел в 10:31 по иркутскому времени.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час

Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования


В воздухе с убранными шасси

Первое в своей жизни касание

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева


По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме

Встреча экипажа самолёта на Земле

Генеральный директор ИАЗ Александр Вепрев, летчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев



На Иркутском авиационном заводе идет постройка еще трех опытных машин. Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера

Госкорпорация "Ростех" выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия "Ростеха" производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения

Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав Госкорпорации Ростех, станет поставщиком двигателей ПД-14, которыми наряду с двигателями Pratt & Whitney PW1400G, будут устанавливаться на серийные самолеты МС-21. В феврале 2018 года авиакомпания "Аэрофлот" подписала с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис" (в составе Госкорпорации Ростех) твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21-300


Первый самолет МС-21-300 выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова (г. Жуковский, Московская обл.). Испытания подтверждают правильность технических решений. В частности, самолет проверен на устойчивость и управляемость, определены его взлетно-посадочные характеристики, испытаны различные режимы работы силовой установки, включая запуск двигателя в полете, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену

В интересах программы проводится большой объем наземных тестов. В ЦАГИ ведутся прочностные испытания самолета МС-21. В ходе завершившихся в конце 2017 г. испытаниях композитного кессона крыла подтверждена его достаточная прочность для выполнения полетов на предельных режимах. Испытания композитных агрегатов механизации подтвердили их прочность при максимально возможных нагрузках в наиболее агрессивных условиях эксплуатации