Задолго до того, как появились сверхскоростные пассажирские экспрессы и высокоскоростные железнодорожные системы, люди экспериментировали с созданием сверхмощных поездов, которые могли бы доставлять людей в любую точку мира. В некой альтернативной вселенной эти поезда 1930-х, 1940-х и 1950-х годов все еще находятся в эксплуатации.
Немецкий Рельсовый Цеппелин (нем. Schienenzeppelin; Шиненцеппелин) — локомотив с 12-цилиндровым бензиновым двигателем BMW, разработанный Францем Крукенбергом в 1929 году, летом 1931 года смог достичь скорости 230,2 км/ч (143 мили).
Рельсовый Цеппелин и скоростной поезд на паровой тяге встретились в июне 1931 в Берлине
За все время был построен лишь один прототип, который демонтировали в 1939 году.
The Bennie Railway (Железная дорога Джорджа Бенни) — аэро-монорельсовая дорога могла связать Лондон с Парижем. В 1930-х годах была построена короткая экспериментальная трасса протяженностью в 120 метров (390 футов) в Милнгэви (Шотландия), но в 1937 году ее изобретатель Джордж Бенни обанкротился, и в 1950-х годах линия была демонтирована.
Шотландский изобретатель Джордж Бенни мечтал изобрести «рельсовый самолет», который благодаря пропеллеру мог бы доставлять людей в такие города, куда не могли попасть обычные поезда из-за водных преград. Технически, The Bennie Railplane на самом деле не монорельс. Напротив, конструкция дороги состоит из верхней и нижней направляющих, по которым благодаря пропеллеру «самолет» приводится в движение. Но, как монорельс, эта железная дорога должна была быть транзитной системой, преднамеренно отделенной от наземной. Полагая, что перевозка грузов и пассажиров по одним рельсам будет неэффективной, Бенни предложил подвесные рельсы, по которым будут перевозить только пассажиров. Также он считал, что это будет блестящий способ доставить пассажиров через Ла-Манш, дабы быстро и легко добраться из Лондона в Париж.
4 июля 1930 года. Первая посадка пассажиров, стоящих в очереди в Глазго. Изобретатель Джордж Бенни занимает третье место в очереди. Обтекаемый «Рельсовый самолет», управляемый расположенными спереди и сзади воздушными винтами, висит на стальной балке
The Commodore Vanderbilt, разработанный Карлом Ф. Кантолой, был преобразован из локомотива под названием NYC Hudson No. 5344, построенного в 1934 году.
Упорядочение было последним появлением в области промышленного дизайна и планы были сделаны в 1934 году в Нью-Йорк Центральной системы для того чтобы произвести их первый обтекаемый Локомотив, который будет назван в честь основателя железной дороги, Коммодор Вандербильт. Это факт, что Вандербильт, которые были серьезно ранены в крушении поезда, не любил железные дороги интенсивно, но позже пошел на создание в Нью-Йорке и формы истории железной дороги.
Дизайн Коммодор Вандербильт было создание Карл Ф. Кантолья, чья карьера в Нью-Йорке длился 47 лет.
Нью-Йорк Хадсон номером 5344 был выбран, чтобы быть использован в качестве прототипа и был соответствующим образом изменен, чтобы принять его обтекаемый кожух, который был разработан корпус технологического института. В декабре 1934 года проект был завершен.
Первый французский скоростной локомотив 221B, служивший на железных дорогах из Парижа в Лион и до Средиземного моря, преобразованный из ушедшего в отставку Class 221A Atlantics.
В марте-ноябре 1936 года поезд Rexall совершил поездку по Соединенным Штатам и Канаде, рекламируя продукты аптек Rexall. В местных аптеках жители могли получить бесплатные билеты, чтобы ознакомиться с продуктами компании Rexall. Тур, протяженностью в 29 тыс. километров охватил 47 из 48 смежных штатов (опуская Неваду) и части Канады. Сине-белый поезд состоял из 12-ти пульмановских вагонов с системой кондиционирования воздуха, 4 вагона были демонстрационными, еще 4 служили в качестве конференц-залов, а в середине состава находился вагон-ресторан. В голове поезда находился обтекаемый локомотив Mohawk (4-8-2), № 2783, следовавший по Нью-Йоркской Центральной железной дороги (англ. New York Central Railroad).
Локомотивы класса LMS Coronation были введены в эксплуатацию 1937 году в ознаменование коронации короля Георга VI. Эти поезда с обтекаемой формой были разработаны инженером-механиком В. А. Станьером.
The Aeolus — первый обтекаемый паровоз из нержавеющей стали 1937 года, эксплуатируемый на железных дорогах Чикаго, Берлингтона и Куинси.
Разработанный Генри Дрейфюсум локомотив поколения 20th Century Limited, окрещенный как «Самый известный поезд в мире», эксплуатировался на Нью-Йоркской Центральной железной дороге между 1938 годом и концом Второй мировой войны.
Talgo I — первый локомотив испанской корпорации Talgo, 1942 год.
Локомотив GM Aerotrain, произведенный корпорацией General Motors Electro-Motive в середине 1950-х годов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий