понедельник, 18 июня 2018 г.

Почему сейчас так мало российских самолетов?


Отечественная гражданская авиация... Когда-то была одной из самых развитых в мире. Но что произошло, и почему мы перестали летать на русских самолетах?

Самолет можно сравнить с мобильным телефоном, когда он новый все его покупают, он выгоден, но со временем приходят новые модели и более ранние версии уходят в прошлое.

Авиакомпаниям важно то, сколько топлива он экономит, какой шум производит, насколько хорош его интерьер.

На пике отечественной авиации в 1980 году, когда Аэрофлот был самой большой авиакомпанией в мире, все было прекрасно, денег много, а авиационные заводы финансировались без проблем. А потом союз развалился, начались 90-ые. Денег не стало от слова "совсем", многие заводы закрылись, некоторые работали чуть ли на на энтузиазме. Просто напросто не было возможности для финансирования новых проектов.

В то время иностранные компании начали развиваться все стремительнее - Airbus и Boeing на месте не стояли. К тому же у нас еще и границы открылись, стало возможным закупать иностранную технику. Т.к. своего уже особо ничего не было, авиакомпании туда и потянулись. Вот и сказочке про авиационную промышленность России конец.

Но не все так плохо, потихоньку наши уже достигли многого. Суперджет летает, МС-21 на тестовых испытаниях. Заказы на него уже есть.



И как бы ни говорили о том, что суперджет не очень удачная машина, но теперь есть авиакомпания Азимут, флот которой состоит только из этих машин. Нормально летают, прибыль идет. Просто нужно понять, что совершенно новый самолет не может сразу стать идеальным, его необходимо доводить до ума еще на протяжении многих лет. Так было и с легендой российской авиации - Ту-154, в начале своей эксплуатации его даже "Авророй" назвали, потому что он часто ломался, и их не успевали чинить, а в итоге стал самым популярным самолетом СССР и очень надежной машиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий