Китайским чудесам мы уже устали удивляться. Протянуть самый длинный в мире мост? Без проблем. Построить город на миллион жителей чисто по приколу и бросить? Легко. За девять часов (!) с нуля сделать железнодорожный узел? Пожалуйста. Почти случайно протянуть ветку метро за город, в леса и поля? Да вот же она, самая одинокая станция в мире, у чёрта на рогах! Специально поехал на нее посмотреть, и еле добрался — такая глушь, что даже дороги еще нет. А метро — уже есть.
Город постоянно растёт, власти думают на несколько шагов вперёд. Так, в 2015 году на северо-западе Чунцина заработала новая ветка метро, связавшая окраины с центром мегаполиса. Одна из станций, Caojiawan, оказалась никому не нужной - построили её в буквальном смысле, в чистом поле.
Обойдя забор по грунтовой тропинке, обнаружен ещё один вестибюль.
По задумке градостроителей здесь должны были шуметь автомагистрали, сновать туда-сюда сотни тысяч людей каждый день, поэтому для Caojiowan было спроектировано целых три уличных вестибюля. Два из них так и остались закрыты и впоследствии заброшены.
Спустимся вниз.
Интерьер станции. Все китайские метрополитены (а их в стране 33 штуки) примерно одинаковые, и даже станции там идентичны. В Корее, Японии и Сингапуре они примерно такие же. Минимум красоты, максимум практичности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий