Проведём осмотр Сен-Готардской железной дороги. И сделаем это потому, что спустя несколько месяцев должны были открыть движение по Готардскому базисному тоннелю и эта крайне живописная транспортная артерия могла уйти в прошлое. Конечно, она не была демонтирована. Швейцарцы очень бережно относятся в своей истории и просто не могли себе позволить такого варварского поведения. Тем не менее, практически всё пассажирское движение перевели на новый участок с самым длинным тоннелем в мире.
Горная Сен-Готардская железная дорога пересекает центральный массив Швейцарских Альп и служит для соединения итальянских железных дорог с одной стороны и швейцарских, германских и примыкающих к ним железных дорог Средней Европы — с другой. Сквозное движение по железной дороге было открыто после завершения строительства Сен-Готардского тоннеля, в 1882 году. Линия была включена в Федеральные железные дороги Швейцарии в 1909 году, и электрифицирована в 1922 году.
- Линия Люцерн — Гольдау (25,6 км);
- Линия Цуг — Гольдау (16,9 км);
- Основная линия Гольдау — Белинзона (142,2 км), именно по ее участку мы прокатились;
- Линия Белинзона — Лугано — Чиассо (55,3 км);
- Линия Джубиаско — Итальянская граница до Луино (21,8 км);
- Ветвь Каденаццо — Локарно (12,4 км), всего 274,2 км.
Петля Бьяскина. Участок между спиральными тоннелями. Справа старая автодорога, новая автомагистраль сильно выше и в тоннеле.
Вид в обратную сторону, там Беллинзона, Лугано и Италия. В долине видна железная дорога перед входом в нижний спиральный тоннель. Слева участок между спиральными тоннелями.
Вид в обратную сторону, там Беллинзона, Лугано и Италия. В долине видна железная дорога перед входом в нижний спиральный тоннель. Слева участок между спиральными тоннелями.
Сейчас там ведутся тестовые прогоны высокоскоростных поездов. Регулярное движение с пассажирами должно начаться во второй половине этого года. После этого время в пути из Милана в Цюрих сократиться с 3.5 до 2.5 часов.
Подъем в долине реки Тичино и четыре спиральных тоннеля, это только часть основного хода Сен-Готардской железной дороги. Другая часть находится за старым железнодорожным Готардским тоннелем (длина 15 км, построен в 1881 году). Она не менее живописна и на ней расположено два спиральных тоннеля. Вообще говоря, так как отсчет ведется от Люцерна к Лугано, то северная часть считается подъемом, а южная часть считается спуском по долине реки Тичино.
Комментариев нет:
Отправить комментарий