В начале 2000-х свой проект двухпалубного авиалайнера предложило ОКБ Илюшина. Этот проект можно считать наиболее перспективным из всех советско-российских разработок подобного типа машин хотя бы потому, что предполагалось начать серийный выпуск самолета ИЛ-196 на авиазаводе в Воронеже в начале 2010-х…
Новый проект, в отличие от предшествующих проектов Ан-418 и КР-860, был построен на уже существующем самолете Ил-96. Исходный планер был увеличен, добавлена еще одна палуба, а вместо двигателей ПС-90А1 планировалось поставить четыре новых двигателя НК-93, разработанных еще для Ил-86, но не допущенных советским руководством до производства.
Самолет вмещал бы в себя 550 пассажиров и мог преодолевать расстояние до 12 тысяч километров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий