В 70-х годах прошлого века японцы путешествовали по железной дороге в спальных вагонах с уникальными интерьерами. Некоторые из них сохранились до наших дней…
В 1960-х годах японская экономика пошла в рост, что отразилось на развитии железных дорог. Первая современная высокоскоростная железнодорожная линия была открыта в 1964 году. Экспрессы и ночные поезда пересекали страну с севера на юг и с запада на восток. В 70-х их популярность достигла своего пика. Сейчас японцы чаще всего перемещаются на самолетах внутренних авиалиний, на сверхскоростных экспрессах и на дешевых ночных автобусах. А спальные вагоны оказались на грани исчезновения.
Sunrise Seto и Sunrise Izumo — единственные из оставшихся поездов со спальными вагонами. В Токио их соединяют в один длинный 14-вагонный состав. Так они едут до Окаямы.
В Окаяме их разделяют, у каждого остается по 7 вагонов. Sunrise Seto отправляется в город Такамацу на острове Сикоку, а Sunrise Izumo — в город Идзумо в префектуре Симанэ.
Поезда курсируют ежедневно. Отправление из Токио в 22:00. Прибытие в Такамацу — в 07:27 следующего дня, а в Идзумо — в 9:58. Если поехать на таком поезде, можно сэкономить деньги, чтобы переночевать в отеле.
В зоне общего пользования есть душ, которым пассажиры могут пользоваться в течение 6 минут после покупки токена — устройства для авторизации. Количество токенов ограничено. Если хотите гарантированно помыться в поезде, лучше купить один заранее. Другие услуги в поезде включают туалеты, торговые автоматы и комнаты отдыха.
Комментариев нет:
Отправить комментарий