суббота, 9 марта 2019 г.

Рельсовый автобус как новое решение для Сахалина


На Сахалине, где в 2019 году должна быть переведена на общесетевой стандарт основная часть магистрали, определились с выбором нового подвижного состава для пригородных перевозок – это рельсовые автобусы серии РА3. Первый из трёх автобусов может поступить на остров уже осенью. 

Сейчас к услугам пассажиров Сахалинской дороги две пары поездов дальнего следования сообщением Южно-Сахалинск – Ноглики: фирменный № 3/4 «Сахалин» и пассажирский № 603/604, а также восемь пар пригородных поездов. За 2018 год пассажирская компания «Сахалин» перевезла 635 тыс. человек.

Всего для Сахалина планируется закупить три рельсовых автобуса РА3, которые предназначены для работы на неэлектрифицированных участках, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

Максимальная вместимость РА3, который может иметь в своём составе от двух до шести вагонов, – 600 человек. В вагонах предусмотрены места для маломобильных граждан, универсальные санитарные комплексы, система климат-контроля с обеззараживателями воздуха.

Новую технику планируется использовать на маршрутах из Южно-Сахалинска в Холмск, Томари и Корсаков, уточнил генеральный директор АО «Пассажирская компания «Сахалин» Дмитрий Костыренко. Прежде эти маршруты обслуживали дизель-поездам серии Д2, которые были выпущены по специальному проекту в Японии в середине 1980-х. По техническим причинам они уже выведены из эксплуатации. В составах пассажирских и пригородных поездов сейчас курсируют обычные вагоны на тепловозной тяге.

На прошлой неделе ход перешивки колеи Сахалинской дороги на российский стандарт обсудили генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров и врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко.

Очередная фаза работ, в ходе которой железнодорожникам предстоит завершить переукладку рельсов почти на 700 км главного хода, стартует 1 июня.

Планируется, что движение по вновь уложенной колее на участках Холмск – Арсентьевка и Корсаков – Арсентьевка – Ноглики будет открыто к 1 сентября.

Поэтапная перешивка островной магистрали на ширину 1520 мм началась в 2003 году. Полностью завершить переустройство дороги планируется в 2020-м.

Комментариев нет:

Отправить комментарий