В различных публикациях многие авторы описывают, что значат три огня в торце вагона (хвост пассажирского состава) и где применяются (только пассажирские или почтово-багажные поезда). Мы же попробуем разобраться, почему используется именно три огня.
Часто, в экипировочных или приемо-отправочных парках поезда стоят на каждом пути в непосредственной близости друг от друга. При наличии двух или четырех огней может возникнуть так называемый «обман зрения». При плохом освещении или с далекой дистанции сложно будет понять, какой хвостовой сигнал принадлежит тому или иному вагону.
Существует еще одна версия, которая объясняет такое расположение хвостовых сигналов. Якобы так сложилось исторически. В старину хвостовой вагон пассажирского вагона тоже обозначался тремя огнями. Двумя белыми сверху и одним красным огнем, при этом красный фонарь держал кондуктор, которому в холодную погоду полагалась порция алкоголя, но это совсем другая история.
Комментариев нет:
Отправить комментарий