Партнерство Boeing & Embraer в работе с прошлого года теперь получило новое название: Boeing Brasil-Commercial, как показал SamChui на посадочной площадке. Это партнерство позволит Boeing занять 80% коммерческого реактивного дивизиона Embraer и сможет продавать самолеты в составе линейки Boeing. Штаб-квартира компании останется в Сан-Хосе, Бразилия.
Что такое партнерство между Boeing и Embraer
Embraer является одним из четырех крупнейших аэрокосмических производств в мире, рядом с гигантами Airbus и Boeing, и меньшим конкурентом Bombardier. Хотя Embraer никогда не конкурировал напрямую с Boeing или Airbus, они были заблокированы в ожесточенной битве с Bombardier на рынке коммерческих самолетов, вмещающих менее 150 пассажиров.
Boeing был заинтересован в переходе в сегмент рынка (который видел быстрый рост и препятствовал тому, чтобы конкурент южного полушария однажды вышел на свой собственный рынок), но не хотел выделять ресурсы на разработку и создание новых небольших самолетов (которые продавались бы дешевле). Так почему бы просто не скупить существующую фирму?
Embraer является одним из четырех крупнейших аэрокосмических производств в мире, рядом с гигантами Airbus и Boeing, и меньшим конкурентом Bombardier. Хотя Embraer никогда не конкурировал напрямую с Boeing или Airbus, они были заблокированы в ожесточенной битве с Bombardier на рынке коммерческих самолетов, вмещающих менее 150 пассажиров.
Boeing был заинтересован в переходе в сегмент рынка (который видел быстрый рост и препятствовал тому, чтобы конкурент южного полушария однажды вышел на свой собственный рынок), но не хотел выделять ресурсы на разработку и создание новых небольших самолетов (которые продавались бы дешевле). Так почему бы просто не скупить существующую фирму?
В настоящее время неизвестно, планирует ли Boeing заменить имена и брендинг линейки Embraer своим собственным именем Boeing 7 Series (что было бы интересно, поскольку на самом деле у них нет префиксов 7X7), как Airbus сделал с серией CS/A220. Бренд Embraer по-прежнему имеет место в мире, особенно в частных, государственных и военных контрактах.
Отраслевые комментаторы сравнили партнерство между двумя фирмами как параллель недавнему партнерству между Airbus и Bombardier , которое принесло отличные самолеты A220 в Соединенные Штаты.
Embraer Commercial, подразделение бразильской аэрокосмической компании, строит различные коммерческие самолеты вместимостью до 150 пассажиров.
Это:
Семейство Embraer ERJ
- Embraer ERJ 135 (37 пассажиров)
- Embraer ERJ 140 (44 пассажира)
- Embraer ERJ 145 (50 пассажиров)
Семейство Embraer E-Jet — самая популярная линейка самолетов с более чем 1500 построенных.
- Embraer 170 (66-78 пассажиров)
- Embraer 175 (76-88 пассажиров)
- Embraer 190 (96-114 пассажиров)
- Embraer 195 (100-124 пассажира)
Семейство e-двигателя E2 Embraer – следующее поколения E-двигателя, были построены совместно с первоначальным E-двигателем такой же фабрикой.
- Embraer 175-E2 (80-90 пассажиров)
- Embraer 190-E2 (97-114 пассажиров)
- Embraer 195-E2 (120-146 пассажиров)
Как вы можете видеть, только из линейки Embraers они находятся в отличном положении, чтобы взять на себя конкурентов и продолжать доминировать на рынке. Тот факт, что Embraer может строить эти самолеты так быстро (8 самолетов каждого из трех семейств в месяц с одного завода) и с таким стабильным качеством, является свидетельством их эксплуатации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий