Когда десять лет назад в Новомосковске решили затеять крупномасштабную реконструкцию всего города, со строительством новых дорог - то увы, железные дороги, наоборот, попали в этих планах в ряды изгоев. Так, линия от станции Урванка до платформы Московская, расположенная в центре города, попадала в список уничтожаемых. Поэтому очень захотелось своими глазами увидеть пока ещё действующую линию, и запечатлеть её, хотя бы для памяти...
Рано утром стартуем, как и раньше - на Новомосковск маршрутка идёт от метро "Царицыно". Дорога всё та же, знакомая, через Узловую. Только возле "Зенитки" (это такой памятник воинам ПВО времён Великой Отечественной войны в Узловой) маршрутка поворачивает налево, и через десять минут мы въезжаем в Новомосковск.
Конечная всех московских автобусов расположена на привокзальной площади станции Новомосковская-1 - главной городской железнодорожной станции. Вокзальное здание делят вокзалы железнодорожный и автобусный.
Пассажирские платформы, реконструированные в прошлом году (видны останки низкой платформы, куда давным-давно прибывал прямой поезд Москва - Новомосковск, переставший существовать летом 2005-го).
Вид в сторону станции Урванка.
Мимо проходит ЭР2-1203, следующая резервом.
Перегон Новомосковская-1 - Урванка.
Южная горловина Урванки. Справа примыкает путь перегона Урванка - Московская.
Мимо проходит РА2-050.
Вокзал станции Урванка (вид со стороны города).
Севернее станции Урванка располагается депо Новомосковск.
Электрички днём отдыхают, движения практически нет.
Вдаль уходит та самая линия на Московскую, а параллельно ей - автодорога, расширением которой и мотивируют необходимость разборки железнодорожной линии.
Через несколько сотен метров справа выныривает путь Новомосковской ДЖД - детской железной дороги.
Путь ДЖД снова ныряет вправо, а широкая колея идёт на подъём.
Если посмотреть назад, то уклон выглядит вполне внушительно.
Впереди - платформа Московская.
Левый путь давно не используется. А справа был ещё третий путь, и платформа - о их существовании напоминает линия бывших фонарных столбов.
Станционное здание. В нём, помимо кассы и маленького зала ожидания, умещаются магазин и кафе.
А тем временем к платформе прибыла электричка, единственная здесь в дневное время. Народу, кстати, в неё садится весьма немало.
Движение сохранялось до 14 июня 2009 года, после чего было закрыто. А, чуть позже, была разобрана и сама линия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий