пятница, 19 июля 2019 г.

Симферополь: Что изменилось в общественном транспорте?


Тема общественного транспорта в крымской столице всегда была больной. Люди постоянно жаловались и жалуются сейчас на то, что в городе не хватает автобусов, что вечером сложно уехать с работы в отдаленные районы города, а после 20 вечера вообще уехать куда-либо очень сложно.

Я сам столкнулся со сложностями передвижения, когда в 21 час стоял полчаса на остановке в центре города. Мне нужно было попасть на автовокзал к 22 часам. После длительного ожидания, когда я уже думал идти по Салгиру (река) пешком, приехал троллейбус и я с легкой тревогой все-таки успел на свой автобус до Краснодара.

Выходит, что кадровые изменения в администрации города не изменили устоявшегося порядка работы общественного транспорта в городе. После 20 часов вечера уехать куда-либо очень сложно.

Ситуацию немного сглаживают троллейбусы, которых в городе за последние пять лет стало заметно больше. И новые муниципальные автобусы. И те, и другие работают до 23 часов. Однако, их все-таки не хватает для удовлетворения нужд всех желающих уехать.


Что существенно поменялось, так это автопарк. На городских маршрутах стало больше новых, комфортабельных, низкопольных автобусов "ЛиАЗ" и "НЕФАЗ". Также появились новые "ПАЗы" и "КАВЗы", для которых выделены отдельные маршруты, где плотность пассажиропотока не такая высокая.

Все вышеописанное касается автотранспорта и электротранспорта, который стоит на балансе муниципального образования. Но есть еще частные перевозчики, которые обслуживают часть городских маршрутов. К ним у горожан очень много претензий, начиная с отвратительного состояния автобусов и заканчивая хамским поведением водителей и нечетким графиком работы.


Стоимость проезда в городском транспорте Симферополя повышалась за пять лет три раза. Сегодня она составляет 17 рублей в автобусах и 14 рублей в троллейбусах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий