воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Airbus A350-900 XWB на МАКС-2019


Самолет в карбоновой ливрее прилетает на авиасалон не впервые, но впервые с "умным салоном". Семейство А350 XWB (модели А350-900 и А350-1000) – новое поколение широкофюзеляжных самолетов, коммерческая эксплуатация которых началась в 2015 году.

На сегодняшний день 295 самолетов семейства А350 летают в парке 28 авиакомпаний по всему миру. Самолеты семейства А350 XWB задают новые стандарты операционной эффективности и пассажирского комфорта.


Благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам, композитному фюзеляжу и двигателям нового поколения удалось снизить расход топлива на 25%. Кроме того, А350 XWB предлагает пассажирам еще больше комфорта и индивидуального пространства в любом классе путешествий.


По состоянию на конец июля 2019 года Airbus получил 913 твердых заказов на самолеты семейства А350 XWB от 52 заказчиков.


Скоро такие самолеты появятся в Аэрофлоте. Эксплуатация намечена на I квартал 2020 г. Согласно расписанию на сайте авиакомпании, с 29 марта A350-900 начнет выполнять рейсы в Нью-Йорк , а с 1 мая — в Пекин. До этого самолет обкатают на более коротких маршрутах для обучения экипажей. Салон нового воздушного судна будет рассчитан на перевозку 316 пасс. в трехклассовой компоновке (264 места экономического класса, 24 в классе комфорт и 28 мест в бизнес-классе).


В общей сложности парк авиакомпании планируется пополнить 28 A350-900 до 2025 г., но твердый заказ пока заключен на 14 бортов. Первые 8 должны прийти в 2020 г. Часть этих ВС призваны заменить широкофюзеляжные А330 — в течение следующих трех лет "Аэрофлот" намерен вывести 10 таких ВС. Так, на днях во французской Тулузе началась уже сборка первого А359 для компании: составные части лайнера поступили на линию финальной сборки. Это машина с MSN383.


В этом году компания отмечает важное событие – 50-летний юбилей.


Вот так встречали делегацию Airbus. «Мы рады привезти на авиасалон МАКС наш самый современный самолет и отметить эту значимую дату с нашими российскими партнерами и друзьями. A350-900 был спроектирован при непосредственном участии российских инженеров из конструкторского центра ECAR в Москве, тогда как корпорация ВСМПО-АВИСМА является важным поставщиком титановой продукции для этой программы», – отметил Жюльен Франьятт, глава Airbus в России.



Презент дирекции МАКСА - модель Белуги.







Комментариев нет:

Отправка комментария