В 2015 году на окраине центра Лодзи был открыт новый трамвайный хаб. Для этого потребовалось опустить региональную трассу под землю, создать навес и новые пути с платформами для ускорения проезда трамваев в разных направлениях. Всего здесь проходит 10 маршрутов, а с каждой стороны у хаба по 3 направления движения.
Раньше было так.
В этом месте проходит участок 713 региональной трассы, поэтому просто взять и закрыть движение не решились. В итоге основной ход опустили под землю. Советские подземные переходы в ходе реконструкции закопали.
Сверху оставили по две полосы.
Важно, что никто не думал превращать трассу в бессветофорного монстра, поэтому на другую сторону можно спокойно перейти и переехать по земле.
Вдоль шоссе идёт полускоростной трамвай, а в стороны уезжают обычные маршруты.
Из обычной трамвайной остановки сделали уникальный объект.
Конструкция получилась лёгкой и светлой, во время ожидания трамвая интересно разглядывать узоры на крыше.
На месте был в солнечный день, но не сказал бы, что голову припекает из-за прозрачной крыши.
Боковые стены закрывают от ветра и осадков.
Вся уличная мебель белая и антивандальная.
Заборов нет.
Всё служебное и второсортное - чёрное.
По две платформы на сторону движения, каждая на два многосекционных трамвая.
Интенсивность большая, вечно кто-то приезжает и уезжает. Но если брать отдельный трамвай, то простоять на ТПУ можно долго.
Схема трамвайных маршрутов для наглядности, хаб по центру снизу.
Хороший пример хаба как достопримечательности городского масштаба.
Комментариев нет:
Отправить комментарий