История началась в 1990-х годах, когда на заводе КамАЗ была предпринята попытка запустить производство нового городского автобуса, однако по разным причинам машина с индексом КамАЗ-5262 так и осталась опытной разработкой.
После закрытия этого проекта в Набережных Челнах при участии бывших сотрудников КамАЗа и поддержке местных властей было создано новое предприятие «Челныавтобуспром», продолжившее работу над созданием автобуса.
Представленный в 1997 году ЧелАЗ-5218 был создан с использованием некоторых узлов и агрегатов КамАЗа.
Представленный в 1997 году ЧелАЗ-5218 был создан с использованием некоторых узлов и агрегатов КамАЗа.
На то время планировалось продавать новинку за 76000$, или в районе 740000₽. ЧелАЗ хотел выйти на производство 2000 автобусов в год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий