Летом в Крым устремляются миллионы туристов, люди хотят безопасно и комфортно отдохнуть. Отдых на море предполагает морские прогулки, это обязательный пункт культурной программы каждого туриста. Мне стало интересно узнать, как обстоят дела с морскими перевозками в Крыму.
Вечерами я брал с собой фотоаппарат и снимал все прогулочные корабли, которые мне попадались. Затем, уже дома я полазил по базам данных и выяснил что это за суда. Где и когда они выпущены. Сегодня серия про Гурзуф.
Строительный №: 66
Место постройки: Ильичёвский СРЗ им. 50-летия СССР
Построено: 1977
Данный проект разработан Черноморским ЦПКБ (СССР, г. Одесса).
Серия из 160 судов строилась в 1969-1984 и 1995 г.г. на 4-х судоремонтных заводах СССР:
1. ССРЗ им. Коминтерна (г.Херсон) — 44 судна, 1970-1984 г.г. + одно в 1995 г.
2. Ильичевский СРЗ (г.Ильичевск) — 74 судна, 1970-1979 г.г.
3. СРЗ им. Парижской Коммуны (г.Баку) — 6 судов, 1970-1975 г.г.
4. СРЗ им. Вано Стуруа (г.Баку) — 36 судов, 1971-1975 г.г.
Район плавания: морской прибрежный при волнении моря до 4 баллов.
Дальность плавания: 840 миль
Пассажировместимость: 200 чел.
Марка ГД: дизели "12Ч 15/18" марки 3Д12А (СССР)
Мощность ГД: 2 х 300 л.с. (2 х 221 кВт)
Скорость: 14,5/14,8 уз.
К этому-же типу относится и теплоход "Константин Паустовский". Строительный №: 59 Место постройки: Ильичёвский СРЗ им. 50-летия СССР Построено: 1977
Строительный №: 17
Место постройки: Херсонский ССРЗ им. Коминтерна [СССР] Херсон
Построено: 1975
Приписка: Севастополь
Место постройки: Херсонский ССРЗ им. Коминтерна
Построен: 1976
Приписка: Ялта
Комментариев нет:
Отправить комментарий