Недавно появилась первая ласточка работы с сочлененниками: КАМАЗ представил свой вариант электрогармошки для Москвы.
Технических данных о новинке пока представлено очень мало. Точно можно сказать, что 18-метровый электробус сохранит привычную для нынешних столичных машин схему работы с ультрабыстрой зарядкой через мачту-пантограф. Емкость его батарей, по всей вероятности, также будет увеличена, но насколько — пока вопрос.
Салон нового электробуса будет рассчитан на 135 человек, у 48 из которых будет возможность ехать сидя. Сохранятся внутри и все современные фишки — USB-порты для подзарядки гаджетов, большие цветные информационные экраны и климатическая установка. Предполагается, что опытная машина совсем скоро приступит к испытаниям на столичных улицах.
Технически этот длинный бус близок к своим одиночным собратьям — с ними я знакомился еще в прошлом году. Но в отличие от них гигант оснащается более мощным двигателем, который выдает 340 л.с. и также отвечает нормам Евро-5, а в его салоне смогут разместиться 165 человек.
Информации о поставках дизельных сочлененников в Москву пока нет, но, вероятно, конкурсы будут проведены в ближайшее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий