От своих обычных дизельных собратьев подобные автобусы отличаются наличием системы, позволяющей накапливать полученную при торможении или движении накатом энергию. Благодаря этому питание всех систем салона электричеством может стабильно продолжаться, когда основной двигатель (в данном случае это агрегат мощностью 279 л.с.) глушится на остановках с помощью системы «старт-стоп».
В остальном же автобусы, которые будут поставлены в Каунас, вполне стандартны. Это 12-метровые машины с тремя широкими дверями и низким полом. В салоне на покрытых антивандальным материалом сиденьях может разместиться 28 человек, а еще 72 пассажира могут ехать стоя.
Что же до сроков, то поставка новых автобусов MAN в Литву должна быть полностью осуществлена к середине нынешнего года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий