Приобретение крупной доли в Leo Express является частью стратегического плана Renfe по усилению позиций на международном рынке. Renfe рассчитывает, в частности, что сделка улучшит ее шансы на участие в проектах создания сети высокоскоростных линий в Чехии.
Оператор Leo Express образован в 2010 г. и приступил к перевозкам в 2012 г., используя парк электропоездов FLIRT постройки Stadler. В 2016 г. был подписан контракт с китайской компанией CRRC на поставку трех многосистемных электропоездов с опцией приобретения еще 30 ед. Первый поезд производства CRRC прибыл в Чехию в 2019 г.
Из-за пандемии объем перевозок и доходы Leo Express резко сократились. Компания еще в апреле 2020 г. объявила об угрозе банкротства и вела переговоры с Министерством транспорта Чехии о господдержке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий