Первый в стране водородный поезд Hybari, название которого с японского переводится как «Жаворонок», обошёлся компании примерно в 35 миллионов долларов. На одной заправке топливом он может проехать до 140 км со скоростью 100 км/ч.
Переход на водородное топливо в Японии стал одним из главных методов по достижению нулевого углеродного следа страны к 2050 году. В последние годы на дорогах появляется больше транспортных средств на водороде, а энергетические компании пытаются наладить логистику, чтобы снизить его цену.
В 2018-м в Нижней Саксонии в Германии запустили первый в мире поезд на водородном топливе. Также испытания новых моделей проходят в Валансьене.
В сентябре в «Российских железных дорогах» заявили, что компания будет «оказывать необходимое содействие» в процессе разработки и постановки на производство поездов на водороде, а также организовывать проведение их испытаний. При этом массовую закупку проведут только подтверждения их экономической эффективности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий