суббота, 11 октября 2014 г.

Троллейбусы Золингена


Во время Второй мировой войны, в Золингене трамвайная система, как и в большинстве других немецких городов, была сильно повреждена, на самом деле почти полностью уничтожена. Чтобы не восстановить систему, как в большинстве других городов, власти Золингена решили заменить троллейбусной системой (на немецком языке, Oberleitungsbus или Obus для краткости), который вступил в эксплуатацию в период 1952-1959. Золинген - это теперь один из трех немецких городов, в котором всё еще работают троллейбусы (два других Эсслинген и Эберсвальде). Его система является крупнейшей из трех, и даже была расширена в 1980-х и 1990-х годов.

Троллейбусный парк состоит из 51 троллейбуса, среди которых: MAN SL 172 HO, Hess SwissTrolley 3 (BGT-N2C), Berkhof Premier AT18, Van Hool AG 300T.

Первый троллейбус был введен в эксплуатацию 19 июня 1952 года. Преобразование системы из трамвайной была завершена 2 декабря 1959 года. Увеличение системы произошло в 1981 году (открыты 2 линии- Schlagbaum - Hasselstraße (2.6km) и Höhscheid - Brockenberg (0.8km), а в 1993 году 1 линия от Aufderhöhe к Mangenberg/Graf-Wilhem-Platz (8.2km).

В середине 1990-х гг. планировалась замена троллейбусов автобусами, но это не было сделано, т.к. троллейбусы выглядели более предпочтительным транспортом, чем автобусы, потому что у троллейбуса лучший разгон и лучшая пригодность для холмистой местности.

Действует 6 линий. На старых линиях (681-684) интервал движения каждые десять минут, на новых линиях (685-686, движение открыто 22 августа 1993 года) интервалы каждые полчаса, учитывая, что они дублируют друг друга. Маршруты 681 и 682 соединяют центр города с ж/д вокзалом - Solingen Hbf, который находится в западном пригороде. 

Линия 683 - протяженностью 14.5km, на сегодняшний день является самой длинной в сети.


Уникальной особенностью системы является южная часть маршрута 683, где не хватило места для разворотного кольца, и был сделан поворотный круг. Поворотный круг может вместить троллейбусы только определённой длины, что ограничивает потенциал этого маршрута. В связи с вводом в 2006 году на маршруте 683 сочленённых троллейбусов HESS с автономным ходом, разворот на конечной станции и саму конечную станцию немного перенесли, расширив дорогу к месту, где троллейбус может развернуться, без необходимости продления линии, т.к. этот участок троллейбус проходит на автономном ходу. Также маршрут будет продлен на севере, до железнодорожной станции Vohwinkel.


Все маршруты пересекаются на Graf-Wilhelm-Platz в центре Золингена, где троллейбусы выстраиваются по обе стороны очень широкой улицы.



На севере маршрут 683 соединяется с знаменитым монорельсом Вупперталя. Троллейбусы останавливаются прямо перед вокзалом Vohwinkel, затем поворачивает на восток и проходит под надземной монорельсовой системой, и, наконец, поворот на юг по Gräfrather Straße, чтобы вернуться в Золинген.




Вскоре после выезда из Вупперталя, маршрут 683 идёт в подъём в долину реки Вуппер в сторону Золинген.


Маршрут 681 остановка на Entenpfuhl, к югу от Graf-Wilhelm-Platz


Вдоль южной части маршрута 683, Krahenhoehe есть слишком крутой поворот. Поэтому при следовании в Burg для троллейбуса создано кольцо, что позволяет более безопасно проходить данный участок.


В Burg, маршрута 683 спускается по крутой извилистой дороге назад в долину реки Вуппер.  В настоящее время поворотный круг не работает.


На западной окраине Золингена, находится ж.д. станция - конечный пункт троллейбусных маршрутов 681 и 682. С конечной станции добраться до центра Золингена можно разным путями, используя данные маршруты.






Комментариев нет:

Отправить комментарий