Но город готов предоставить причалы аквабусов любому частному перевозчику, который решит запустить новый регулярный маршрут за свои деньги.
Дело в том, что в бюджете на 2016 год субсидия для водных автобусов не была заложена.
Обсуждать возвращение аквабусов в бюджет-2017 в Смольном пока не готовы.
— Мы надеемся, что частные перевозчки смогут открыть маршруты за счет собственных средств, — добавили в ведомстве. Он поручил разработать новую программу развития водных маршруток. Некоторое время в городе действовали четыре линии, однако затем осталась только одна, Приморская, от Старой Деревни до Васильевского острова. Отметим, что в 2015 году для компенсации расходов перевозчика в бюджете было заложено почти 14 млн рублей. В ноябре 2015 года истёк срок договора с компанией.
В ноябре Петербург не стал продлевать контракта с компанией-перевозчиком «МБС» на летнюю навигацию 2016 года.
Напомним, что комитет по транспорту ранее планировал увеличить субсидию на работу аквабусов в 2016 году до 79 млн рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий