Летом 2017 года Липецк уже взял в лизинг 21 новый автобус ЛиАЗ-4292.60. Транспорт пришел на смену троллейбусам и начал курсировать по городу с 1 июля. Закупка и обслуживание обошлось в 154 млн рублей. В ЛиАЗах оказалось всего по 18 мест для сидения, а суммарно салон вмещает 75 пассажиров. Неадекватная замена с уменьшением вместимости подвижного состава вызвала недовольство горожан. Поэтому новая партия автобусов будет состоять из более вместительных автобусов длиной около 11 м.
В дизельных автобусах с экологическим классом не ниже «Евро-5» должно быть 28 мест для сидения, включая кресло для кондуктора и отдельное место для пассажира-инвалида. В транспорте будет естественная вентиляция, кондиционер для охлаждения воздуха и четыре аппарата для обогрева салона. В автобусах запроектировано до четырех табло на русском и английском языках, управляемых через SMS. Всего салон будет вмещать 105 пассажиров.
Расчётный срок лизинга автобусов — пять лет. Первая партия из 20 машин должна попасть в город до начала зимы, а вторая — к Новому году.
Автобусы среднего класса недавно приобретали и другие областные центры России, в частности Омск и Иркутск.
В дизельных автобусах с экологическим классом не ниже «Евро-5» должно быть 28 мест для сидения, включая кресло для кондуктора и отдельное место для пассажира-инвалида. В транспорте будет естественная вентиляция, кондиционер для охлаждения воздуха и четыре аппарата для обогрева салона. В автобусах запроектировано до четырех табло на русском и английском языках, управляемых через SMS. Всего салон будет вмещать 105 пассажиров.
Расчётный срок лизинга автобусов — пять лет. Первая партия из 20 машин должна попасть в город до начала зимы, а вторая — к Новому году.
Автобусы среднего класса недавно приобретали и другие областные центры России, в частности Омск и Иркутск.
Комментариев нет:
Отправить комментарий