Про это мало, кто знает, но первый автобус Феникс, что BAW Rus выпускала несколько лет, был спроектирован выходцами с УАЗа, перешедшими на ГАЗ. Точнее говоря, уже экс-ГАЗовцами, так как это была первая разработка независимой группы инженеров, ушедших с ГАЗа. По иронии судьбы, автобус на шасси Isuzu NQR 90L-K (ELF 9.5) хотел делать и сам ГАЗ, на Павловском автобусном заводе, но в итоге спроектировал его на шасси ГАЗона Некст. А наследник Богдана, значит, прописался в Ульяновске.
Симаз — это Симбирский автобусный завод.
Эта машина существенно отличается от Богдана: она симпатичнее, у неё другая компоновка салона и даже светодиодные фары. В максимальном варианте вместимости автобус может взять 53 пассажира (из них 14 будут сидеть).
По поводу автобуса приведём пару цитат из Инстаграма (откуда и взяты фотографии): «На первом автобусе используется много экспериментальных элементов. В частности — задняя маска. На серийные автобусы SIMAZ уже разработана новая маска, которая состоит из 5 элементов. Она будет более современной и удобной в эксплуатации — в случае повреждения можно будет быстро заменить деформированный элемент. Передали заказ поставщику, ждём первые экземпляры!""Прошли за сутки больше 1000км, полёт нормальный! Автобус на шасси ISUZU показывает себя с хорошей стороны, но и есть к чему приложить руки».
Комментариев нет:
Отправить комментарий