Полет, выполненный на прошлой неделе, стал уже шестым для первого прототипа (имеет обозначение AC101) . По мнению экспертов, это означает выход C919 на нормальный темп испытаний. Напомним, что интервал между первым и вторым полетом оказался затяжным и составил пять месяцев. На подготовку третьего вылета потребовалось пять недель. Последующие три полета были выполнены в течение семи дней.
Ожидается, что второй прототип поднимется в воздух до конца этого года. Сейчас продолжается производство следующих четырех опытных образцов.
Во время недавнего полета C919 набрал скорость 915,4 км/ч и поднялся на высоту 7800 м. Полет на расстояние 1300 км занял 2 ч 24 мин. По заявлению COMAC, все системы работали исправно. Самолет впервые приземлился за пределами шанхайского аэропорта Пудун, где размещены основные производственные мощности COMAC.
В течение семи дней было выполнено три испытательных полета C919
Перевод летных испытаний в Сиянь был вполне ожидаемым шагом. Помимо необходимости использовать находящуюся здесь летно-испытательную базу AVIC производитель просто не мог свободно использовать для тестовых полетов сильно загруженный хаб в Шанхае.
Комментариев нет:
Отправить комментарий