Белорусская железная дорога приобрела 20 новых плацкартных вагонов, под ее заказ построенных в Твери. Предполагается, что в ближайшее время они будут задействованы на основных пассажирообразующих направлениях: Минск — Москва и Минск — Санкт-Петербург. Мы поинтересовались, как выглядят внутри и снаружи современные российские пассажирские вагоны.
Заказ белорусов выполнял Тверской вагоностроительный завод. 1 июля вагоны прибыли на станцию Минск-Пассажирский.
Производитель информирует, что вагоны модели 61-4447 оборудованы в соответствии с современными требованиями комфорта и безопасности. Они рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч.
Если в Твери строят собственные вагоны с высоким уровнем локализации, то в Гомеле специализируются на сборке из российских (в том числе тверских) либо украинских вагонокомплектов. В данном случае это сыграло роль.
Для визуального сравнения, так выглядит аналогичный плацкартный вагон, собранный в Гомеле из комплектующих Крюковского вагоностроительного завода (Украина).
Комментариев нет:
Отправить комментарий