17 октября 2018 года поезд французской компании "Alstom" пересек с пассажирами северо западную Германию на водородном топливе.
Заблаговременно были сделаны все тестовые поездки и проверки. (так же как у нас новой "Иволги") под контролем министра экономики и транспорта. Поезд абсолютно безобиден для природы.
Принцип работы:Поезд движется за счет электричества (здесь все как у всех). На его крыше расположены баки с водородом. Там же установлен преобразователь, который и получает с помощью водорода ток, т.е. необходимую нам электроэнергию.
Самая сложная часть - преобразователь водорода. Именно она разрабатывается сейчас всеми странами и находится в секрете.
Лишняя электроэнергия передается в специальные аккумуляторы, установленные в нижней части поезда. Максимальная скорость - 140 км/ч. Полного бака хватает на 1000 км (без учета дополнительных аккумуляторов).
На весь проект компания выделила около 80 млн. евро. Единственная проблема на данный момент - малое кол-во водородных заправок, по этой причине поезд остается пока дорогим. Хотя в планах данного проекта до 2021 года запустить 14 таких составов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий