Беспилотное аэрометро, проложенное прямо под действующими ВПП. Фишка эта крайне удобная и превращает ранее удалённый (в транспортном смысле) терминал в близкую для пассажира часть комплекса. Было время, когда надо было ехать автобусом-челноком, и это занимало с переходами порядка полчаса или даже больше. А сейчас - минут 6-7. К тому же всё это совершенно бесплатно.
Давайте вкратце посмотрим на данный объект. Найти аэрометро просто: если идёшь от аэроэкспресса, надо не пропустить указатели на терминалы B и C, когда они расходятся с направлением на терминал D. Идёшь к эскалаторам и спускаешься на 2 уровня ниже.
Внизу - заглубленная станция аэрометро. Устройство системы предельно простое: всего 2 станции на концах маршрута, поезда ходят с двух сторон непрерывно челноками. В среднем поезда надо ждать минуты три.
Тросовая система, тянущая вагончики.
Частота движения челнока с одной стороны - примерно 7-8 минут. Но это значение надо делить надвое - так как челнок ходит с двух сторон.
Вагончиков у него 4 - 2 для обычных пассажиров и 2 для стерильной зоны (да-да, там тоже можно им перемещаться!). Разные пары вагонов челнока изолированы.
Вид на путь из первого вагона.
Тоннель под ВПП.
Навстречу идёт второй челнок.
Каких-то 3 или 4 минуты - и ты уже на противоположном конце лётного поля.
Далее путь расходится и челнок выходит на "свою" сторону.
Станция "Шереметьево-1".
Двери закрываются и челнок поехал обратно, на D и F.
Схема аэрометро.
А вот вид на трассу аэрометро сверху.
Комментариев нет:
Отправить комментарий