В дни новогодних каникул пассажиропоток на всех видах транспорта существенно падает - большинство пассажиров отдыхает, ежедневно не пользуется привычными маршрутами. Это дает возможность проводить различные виды работ. В 2019 году сразу два участка были закрыты:три конечные станции Таганско-Краснопресненской линии за МКАДом для подключения новой, Некрасовской линии и весь Покровский радиус, от Курской до Щёлковской.
Со 2 по 5 января движения не было на всем радиусе, с 6 по 8 - от Курской до Партизанской поезда вновь ходят.
На время работ между станциями метро курсируют бесплатные компенсационные автобусы КМ с минимальным интервалом в 1 минуту.
Как рассказал первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов, одна из причин, по которой закрыли участок - внедрение на радиусе системы АЛС-АРС. Данная система обеспечивает более точный контроль и равномерность движения поездов на линии.
Данная система позволяет точнее отслеживать местоположение каждого состава на линии. С ее помощью можно контролировать расстояние между поездами, остановить догоняющий состав. В случае превышения разрешенной скорости состав автоматически замедляется. После завершения работ, вся Арбатско-Покровская линия будет оснащена АЛС-АРС.
Вторая причина - работы на перегоне между станцией Партизанская и электродепо "Измайлово".
Здесь находится перекрестный съезд, который позволяет оборачивать составы по укороченному маршруту, когда поезд следует до станции "Партизанская".
Так что здесь стрелки и пути демонтируют.
Заменят шпалы, уберут щебень, отремонтируют дренажную систему.
Затем на этом месте будет сооружен новый перекрестный съезд.
В процессе задействовано как большое количество сотрудников метро...
так и специальной техники.
После завершения всех работ интервал между поездами в часы пик может сократиться на 10 секунд.
Линия вновь заработала в полном объёме 9 января 2019 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий