воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Компания «Alstom» представила новый электропоезд «Coradia Polyvalent»


Ведущий французский производитель рельсового транспорта «Alstom» на своем заводе в городе Рейшсоффене представила первый региональный электропоезд для трансграничной линии CEVA из швейцарской Женевы во французский город Аннемас. Этот маршрут входит в региональную сеть «Léman Express».

Сообщается, что всего Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) заказало на заводе «Alstom» 17 электропоездов «Coradia Polyvalent». Поставку подвижного состава финансируют местные власти региона Овернь-Рона-Альпы.

Первый электропоезд в течении двух лет проходил испытания на опытном кольце в Чехии, а также на железных дорогах Франции и Швейцарии. Поставки начнутся летом 2019 года, ввод в эксплуатацию с пассажирами назначен на средину декабря 2019 года.

Электропоезда «Coradia Polyvalent» относятся к семейству «Coradia», разработанному концерном «Alstom». На данный момент закуплено уже 312 поездов этого семейства, они работают в девяти регионах Франции, суммарный пробег составил около 50 млн. км. Особенностью поездов «Coradia Polyvalent» является их двухсистемность. Они могут работать на линиях электрифицированных на переменном токе 50 Гц с напряжением 25 кВ., на линиях электрифицированных переменным током пониженной частоты 16,7 Гц и напряжением 15 кВ, а также на участках, электрифицированных на постоянном токе напряжением 1500 В.

Длина поезда «Coradia Polyvalent» составляет 72 метра, они вмещает в себя до 204 пассажиров и могут развивать скорость до 140 километров в час. Власти Швейцарии уже выдали сертификат на эти поезда. Составы оснащены европейской системой управления движением поездов ETCS.

Для удобства входа и выхода и сокращения времени стоянки поезда имеют по семь дверей с каждой стороны, устроенных в низкопольной зоне и оборудованных выдвижными площадками. Новый подвижной состав соответствует стандарту PRM-TSI, определяющему требования к обслуживанию маломобильных пассажиров. Пассажирские кресла оборудованы индивидуальными светильниками для чтения и электрическими розетками. Предусмотрены места для перевозки велосипедов и багажные отсеки. Комфортность поездки повышается также благодаря большим окнам и низкому уровню шума.

В разработке и строительстве поезда участвовали 6 из 13 предприятий Alstom во Франции, с учетом поставщиков создано более 4000 рабочих мест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий