Не думал, что рельсовые автобусы могут быть конструктивно обычными автобусами переставленными на железнодорожную колею. На железных дорогах России и в некоторых странах постсоветского пространства рельсовые автобусы эксплуатируются достаточно давно. Их выпускал и продолжает выпускать мытищинский завод ОАО "Метровагонмаш". И мы привыкли, что по факту они не выглядят как автобусы в прямом смысле этого слова.
В 2018 году железные дороги Кубы заказали в России рельсовые автобусы для своих железных дорог. Казалось бы, бери существующие серии и переделывай на кубинскую колею. Тем более опыт поставки рельсовых автобусов для другой колеи имеется, РА-В поставлялись в Венгрию, где европейская колея 1435мм.
Но группа СИНАРА выпускает и поставляет на Кубу рельсовые автобусы марки РА-26.
Но группа СИНАРА выпускает и поставляет на Кубу рельсовые автобусы марки РА-26.
Интересный момент, что кабина только с одной стороны. Какая технология на Кубинских железных дорогах по развороту данного автобуса не известно. Скорее всего разворачивают на поворотном круге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий