воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Рельсовое "чудо-юдо" РА-26: из России для Кубы


Не думал, что рельсовые автобусы могут быть конструктивно обычными автобусами переставленными на железнодорожную колею. На железных дорогах России и в некоторых странах постсоветского пространства рельсовые автобусы эксплуатируются достаточно давно. Их выпускал и продолжает выпускать мытищинский завод ОАО "Метровагонмаш". И мы привыкли, что по факту они не выглядят как автобусы в прямом смысле этого слова.

В 2018 году железные дороги Кубы заказали в России рельсовые автобусы для своих железных дорог. Казалось бы, бери существующие серии и переделывай на кубинскую колею. Тем более опыт поставки рельсовых автобусов для другой колеи имеется, РА-В поставлялись в Венгрию, где европейская колея 1435мм.

Но группа СИНАРА выпускает и поставляет на Кубу рельсовые автобусы марки РА-26.


Обычный российский автобус, имеющий 26 посадочных мест, поставили на железнодорожный ход. Вместо автомобильных колес к днищу кузова автобуса прикрутили раму с колесными парами. Сделали возможность выхода на обе стороны и вуаля - детище промышленного дизайна готово!

Интересный момент, что кабина только с одной стороны. Какая технология на Кубинских железных дорогах по развороту данного автобуса не известно. Скорее всего разворачивают на поворотном круге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий