воскресенье, 28 июля 2019 г.

Air France избавляется от A380


Air France намерена полностью вывести из эксплуатации парк аэробусов A380. Авиакомпания, которая представит свои финансовые результаты в конце июля, также собирается объявить о заказе узкофюзеляжных самолетов, возможно, аэробусов A220 и A320neo.

Обновление узкофюзеляжного флота

Конец июля будет насыщен сообщениями от Air France. Кроме результатов референдума Профсоюза линейных пилотов (SNPL) по вопросам развития бюджетной дочерней компании Transavia, запланированного на 31 июля, руководство планирует объявить заказы на узкофюзеляжных самолеты во время презентации финансовых результатов Air France-KLM, которая состоится в тот же день. Все это при условии, что к этому моменту завершатся переговоры с авиастроителями. Конечно, не все заказы могут быть объявлены в этот день. Это будет зависеть от сложности переговоров по тому или иному типу, но Air France решительно планирует обновить узкофюзеляжный флот. Рассматривается возможность заказать аэробусы A220-300 и A320neo. В первую очередь перевозчик намерен избавиться от A318 и A319, их в идеале могут заменить A220-300, которые почти 30 процентов дешевле упомянутых аэробусов. Модели A320neo и A321neo заменит флот стареющих A320 и A321.

В настоящее время флот авиаперевозчика состоит из 223 самолетов: 18 аэробусов A318, 33 — A319, 43 — A320, 20 — A321, 15 — A330, пять A340-300, 10 штук A380, 70 — Boeing B777-200/300ER и девяти B787-9 Dreamliner. Авиакомпания ожидает поставки 30 широкофюзеляжных авиалайнеров: трех Boeing B787-9 и 27 аэробусов A350-900.

Перелом 2023/2024 годов — конец для A380 в Air France

В ноябре 2018 года Air France объявила, что ограничит парк самолетов из A380. Теперь мы знаем, что в конце этого года три самолета А380 покинут флот, а к 2023 или 2024 году перевозчик хочет оставить только семь таких машин, в которые он вложит средства для небольшой модернизации салона. Бен Смит, президент Air France, предпочитает самолеты меньшего размера, которые приносят большую прибыль. Более того, по сообщениям нашего источника, он испытывает некоторые проблемы с оборудованием салона, потому что каждую неделю у как минимум одного из A380 проявляются дефекты, и он не может справиться с рейсами.

Перевозчик хочет избежать затрат на полную реконструкцию салонов, а также на дорогостоящие технические осмотры, которые должны быть проведены на этих самолетах. Поэтому глава авиакомпании предпочитает снимать их с эксплуатации и заменять новыми самолетами, с которыми можно поработать над разработкой нового бортового продукта.
A380 будет заменен на Boeing B787, A330neo или A350-1000, хотя последний, как сообщается, слишком дорог для перевозчика. По сообщениям СМИ, официальная информация на эту тему должна появиться этой осенью. Авиакомпания также рассматривает новый A321XLR, который может идеально подходить для обслуживания некоторых африканских столиц, куда нет необходимости отправлять широкофюзеляжные самолеты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий