19 июля 2019 года, станция метро «Шушары» приняла первый поезд. Пробный рейс со станции «Международная» встречали журналисты, а сотрудники профильных комитетов – глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин, вице-губернатор Эдуард Батанов, глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, руководитель «Метростроя» Владимир Александров ехали в первом вагоне. Сейчас на станции заканчиваются отделочные работы. Объект находится внутри новенького здания, которое будет отдано под кабинеты ГУП «Петербургский метрополитен».
О том, что наконец-то состоялась подача тока на контактный рельс, знали все, но предупреждения были развешаны повсюду. Перед запуском потребовалась серьезная проверка тоннелей на их соответствие габаритам, работоспособность тяговых систем, вентиляции, связи, автоматики и телемеханики движения поездов. Проверки продолжатся и после первого запуска. К тому же с контактных рельсов необходимо снять окалину. В последующие 36 дней будут проверяться стрелки, система сигнализации и прочие элементы таблицы взаимозависимости, основного залога соблюдения полного графика в автоматическом режиме.
При хороших результатах станции «Проспект Славы» (Бухарестская, 100), «Дунайская» (Бухарестская, 83) и «Шушары» (Софийская, 113) откроются к 1 сентября.
Поезд подъехал к станции на скорости 8 км/ч. Это обычная скорость обкатки. Габаритный состав двигается на дизельном топливе, а двери в нем открывали вручную.
Отметим, что Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Ранее глава Петербурга Александр Беглов рассказал, что продолжение Фрунзенского радиуса будет введено в строй в сентябре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий