суббота, 13 июля 2019 г.

Ташкент: Получены новые метросоставы из России


Ташкентский метрополитен в конце июля — начале августа получит из России пять составов со сквозным проходом для строящейся кольцевой линии.


В проекте постановления президента Узбекистана, обнародованном в январе, сообщалось, что компания «Узбекистон темир йуллари» по результатам прямых переговоров с «Метровагонмашем» согласовала приобретение пяти составов, состоящих из двух головных моторных вагонов, одного промежуточного моторного и одного промежуточного безмоторного вагона. Однако, как уточнили «Газете.uz» в Ташкентском метрополитене, все вагоны будут моторными.

Общая стоимость составов, как следует из проекта постановления, составляет 27,7 млн евро. Финансирование контракта будет осуществляться за счет кредита российского «Внешэкономбанка» на 22,14 млн евро и средств Фонда реконструкции и развития Узбекистана на 5,54 млн евро.


В рамках контракта россияне поставят в столицу 5 составов, каждый из которых будет содержать четыре вагона.

"В настоящее время на заводе "Метровагонмаш" ведутся работы по изготовлению первых трёх из вышеуказанных поездов. В частности, завершены кузовные работы, ведутся работы по оснащению комплектующими тягового электрооборудования, пневматического оборудования, систем видеонаблюдения. Пилотная поставка новых современных вагонов ожидается уже в ближайшем будущем", – сообщили в компании.

Вагоны для надземных линий метрополитена столицы прямо с завода выпускаются с брендовой раскраской. Боковые стены и двери вагонов окрашены в белый цвет, вдоль всего состава горизонтальной линией проходит триколор, отражающий основные цвета национального флага Узбекистана.

Каждый состав имеет головные белого цвета и хвостовые красного цвета огни освещения. Крыша подвижного состава нежно-голубого оттенка, плавно спускающегося до уровня дверей, а также переходящего на угловые боковины и низ лобовой части, центр лобовой части – чёрный, с информационной бегущей строкой направления маршрута и символикой "Узбекистон темир йуллари".

Предлагаемые вагоны метро серии 81-765/766/767 имеют новые технические решения, которые позволяют экономить до 35% электроэнергии, а применение асинхронного тягового привода третьего поколения сокращает расходы на эксплуатацию до 40%.

К ряду технических характеристик и преимуществ новых вагонов также относятся:
  • герметичные межвагонные переходы по типу "гармошка" обеспечивают сквозной проход для пассажиров по всему составу и тем самым увеличивают его вместимость;
  • пассажирский салон оборудован автоматическими двустворчатыми прислонно-сдвижными дверями по четыре с каждой стороны. Двери увеличены на 12% и исключают случайное зажатие пассажиров;
  • между вагонами вместо стандартных автосцепок установлены беззазорные сцепные устройства, которые увеличивают плавность хода и предотвращают наползание вагонов друг на друга;
  • заданную температуру в салоне поддерживают системы кондиционирования, отопления и вентиляции. Также применена система обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп, расположенных в специальных защитных коробах в потолке салона;
  • каждый вагон оснащён современной системой информирования пассажиров с возможностью трансляции телеканалов;
  • вагоны состава оборудованы системой видеонаблюдения, в каждом вагоне установлены потолочные камеры, а также камеры над блоками экстренной связи, имеется автоматическая система обнаружения и тушения пожара;
  • в кабине машиниста также имеется монитор системы видеонаблюдения и видеообзора путей и дверей вагонов подвижного состава.
Источником финансирования проекта по приобретению вагонов подвижного состава являются кредит Государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Российская федерация) в размере 22,14 миллиона евро, кредит Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан в размере 5,5 миллиона евро и средства госбюджета на 0,11 миллиона евро.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий