На линии Orange метрополитена Бостона (США) в присутствии губернатора штата Массачусетс и других официальных лиц состоялся торжественный ввод в коммерческую эксплуатацию первого поезда, построенного китайской корпорацией CRRC. Контракт на поставку 152 вагонов для линии Orange и 132 вагонов для линии Red был подписан в 2014 г. с компанией CNR Changchun Railway Vehicles (ныне входит в состав CRRC). В 2016 г. транспортная администрация MBTA заказала компании CRRC MA (дочернее предприятие CRRC) еще 120 вагонов для линии Red.
Первые 12 вагонов для линии Orange были построены на заводе в Чанчуне (Китай) и отправлены в Бостон для комплексных испытаний в 2017 г. Остальные вагоны строятся на заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс. Вагоны имеют повышенную вместимость, оборудованы современным светодиодным освещением, системами подсчета пассажиров, дистанционной диагностики, видеонаблюдения, широкими дверями и выдвижными подножками, перекрывающими зазор между поездом и платформой.
В рамках программы модернизации линий Red и Orange в октябре 2018 г. подписан контракт с компанией Barletta на обновление системы сигнализации, в ходе которого линию оборудуют цифровыми рельсовыми цепями тональной частоты, способными передавать на поезд большее число сигнальных показаний. Это позволит сократить межпоездной интервал в часы пик на линии Orange с 6 до 4,5 мин, а на центральной части линии Red — до 3 мин. В марте 2019 г. был подписан еще один контракт с компаниями Alstom и Barletta, предусматривающий, в частности, оборудование этих линий системами микропроцессорной централизации.
Между тем в последний день июля 2019 г. сенат США одобрил запрет сроком на 1 год на подписание любых новых контрактов на поставку вагонов для общественного рельсового транспорта с компаниями, которые принадлежат правительству Китая или субсидируются им. Запрет касается проектов, которые реализуются при финансовой поддержке Министерства транспорта США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий