Мы привыкли к тому, что автобусы выглядят совершенно одинаково. Но так было не всегда. Сегодня я хочу показать вам уникальные цветные фотографии автобуса Landliner, которые вы нигде больше не найдете, а также рассказать про историю этого уникального транспортного средства.
Автобус был создан в 1945 году совместными усилиями Роя Вебера и Лори Хардимана. Первый работал на австралийского автобусного перевозчика Dyson Peninsula Motors. Эта компания из города Франкстон штата Виктория столкнулась с ростом пассажиропотока во время Второй мировой войны от железнодорожной станции к военным базам, находившимся за пределами города.
Конструкция автобуса состояла из двух модулей. Ведущая поворотная тележка оснащалась сразу двумя двигателями Ford flathead V8 мощностью 60 л.с. и двумя четырехступенчатыми коробками передач. С ним состыковывался одноосный пассажирский полуприцеп, в котором также находилось место водителя. Рулевое управление было снабжено гидроусилителем.
К сожалению, на маршруты Landliner так и не вышел. Причиной стал гидроусилитель руля. Причем не какие-то его конструктивные недостатки, а сам факт наличия. Пока шли согласования автобуса, из Европы пришли вести о серьезной аварии автобуса в Франкфурте-на-Майне, причиной которой журналистами был назван отказ гидроусилителя руля.
Такое решение заставило компанию Dyson Peninsula Motors продать Landliner Правительственным железным дорогам Западной Австралии (Western Australian Government Railways, WAGR), которые использовали его до начала 60-х годов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий