В Москве стартовала международная выставка коммерческого транспорта «Комтранс-2019».
В экспозиции была представлены последние новинки пассажирского транспорта:
- городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57;
- городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-57 газовый;
- новый городской автобус среднего класса;
- электробус КАМАЗ-6282 с макетом зарядной станции.
«Группа ГАЗ» представляет флагманские модели автобусов в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019: новую модель междугородного автобуса «Вектор NEXT 8.8» и электробус большого класса ГАЗ.
ПАЗ «Вектор NEXT 8.8» для междугородных маршрутов является продолжением флагманской линейки NEXT «Группы ГАЗ». Новая модификация разработана для пассажирских перевозок на дальние расстояния. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты и оборудован багажный отсек. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест. Машина имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Машина оснащена дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Новый «Вектор NEXT» оборудован электронным маршрутоуказателем и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Современное техническое оснащение обеспечивает легкую управляемость и приспособленность машины к различным категориям дорог. Пневматическая тормозная система и ABS отвечают за надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий сбалансированный ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.
Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 6 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций. Машины линейки NEXT имеют пассажировместимость от 39 до 48 человек, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах и эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.
Электробус ЛиАЗ с ультрабыстрой зарядкой – обновленная модификация нового экологически чистого транспорта. Электробус разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292, что позволяет обеспечить перевозчикам максимальную экономическую эффективность при эксплуатации и обслуживании техники. Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку. Два асинхронных двигателя мощностью до 125 кВт, литий-титанатные батареи обеспечивают запас хода на одном заряде до 60 км. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу. Для комфорта и безопасности пассажиров электробус оснащен системами книлинга (наклон автобуса в сторону остановки), видеонаблюдения и пожаротушения, USB-зарядки, кондиционером, оборудованием ГЛОНАСС. В демонстрируемой модели улучшено рабочее место водителя: приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные, режимы вождения, данные открытия/закрытия дверей, показатели скорости, запас хода, уровень заряда батареи. Раздельная система кондиционирования позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне и в кабине водителя.
На выставке Comtrans 2019 дебютировал низкопольный автобус третьего поколения
МАЗ-303.
Автобус среднего класса МАЗ 257030, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам, является результатом продолженных Минским автомобильным заводом работ по созданию обновленных моделей пассажирской автотехники на базе “школьного” автобуса МАЗ 257S30.
Как и в базовой модели, в конструкции новой модификации автобуса МАЗ 257030 заимствуется шасси среднетонажного автомобиля. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют эксплуатировать транспортное средство по различным дорогам. Автобус МАЗ 257030 оснащен четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем Cummins (Евро-5) мощностью 123 л.с. и механической коробкой передач Fastgear.
В автобусе расположено 31 место для сидений, к тому же салон оборудован багажными полками.
MAN Lion’s Intercity в модельном ряду MAN Truck and Bus занимает следующее положение после городского автобуса MAN Lion`s City. Главная сфера применения MAN Lion’s Intercity — работа на пригородных маршрутах и междугородных. Кроме того, MAN Lion’s Intercity отлично подходит на роль корпоративного пассажирского транспорта, когда организации необходимо перевозить до 60 сотрудников ежедневно на расстояние в несколько десятков километров.
Изготавливается этот автобус на крупнейшей производственной площадке MAN Truck and Bus в Анкаре (Турция). Впервые официально был представлен в 2015 году, а в 2016 году жюри конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» присудило ему титул «Лучший международный автобус года в России».
Комментариев нет:
Отправить комментарий