Совсем немного осталось, до пуска железнодорожной части Крымского моста, уже закуплены вагоны, и даже появились первые номерные поезда из Санкт-Петербурга и Москвы. Первые из них будут ходить пока только в Симферополь и Севастополь. Но вот новомодные двухэтажные вагоны до Севастополя не доедут, и вот почему.
Всё дело в тоннелях, в максимально крутых поворотах и ландшафте, по пути в Севастополь. При подходе к его границам, после Верхнесадового начинаются горы, и 6 тоннелей. Длина тоннелей 2 км, и им - более 130 лет!
- Сухарный - 331 метр. Назван по одноименной балке. в 19 веке там был завод по производству сухарей.
- Графский - 125 метров. Назван в честь графа Войновича.
- Белый - 437 метров. Назван просто в честь белого инкерманского известняка.
- Цыганский - 659 метров. Так называется одноимённая балка в Инкермане.
- Троицкий - 294 метра. Находится в Килен-балке на Корабельной стороне.
- Городской - 228 метров. Пробит под Лазаревскими казармами.
Сложный ландшафт и крутые изгибы полотна, не дают возможность использовать габаритные вагоны по длине. Также состояние железнодорожного полотна, не в достаточной мере готово к приёму таких вагонов. Поэтому, запуск составов с двухэтажными вагонами, которые на порядок длиннее стандартных в Севастополь, находится под вопросом. Скоростное же сообщение тем более невозможно, всё из-за того же ландшафта.
Уже известно о двух маршрутах на декабрь 2019 года. Это Москва-Симферополь и Санкт-Петербург-Севастополь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий