Почти три года назад завод Белкоммунмаш стал первым предприятием на территории СНГ, запустившим в серийное производство подобный вид транспорта. Теперь же в компании представили электробус нового поколения — под индексом Е321.
Первые прототипы нового электробуса строились в кузовах троллейбусов Сябар («друг»). Но после ряда испытаний на серийной машине кузов был изрядно доработан, а по сути, сделан заново. С «рогатым» собратом новинку роднят лишь общие обводы.
Коснулись изменения и интерьера кабины: появилась новая приборная панель, добавились ниши для мелочей, под потолком установлен экран, на который выводится информация с камер наблюдения.
Новый электробус был представлен в варианте с суперконденсатором и пантографом ультрабыстрой зарядки — прямо как собратья на улицах Минска. Емкость накопителя — 34 кВт•ч при массе 1360 кг. Ключевые параметры стандартные: запас хода — 20 км, время зарядки с 30% до 100% — восемь минут.
Впрочем, по желанию заказчика возможна установка и литий-ионной батареи с емкостью накопителя 167 кВт•ч. В таком случае заявленный запас хода составит 160 км, а время зарядки с 30% до 100% — не более трех часов.
Кроме того, завод по-прежнему выпускает электробусы семейства Vitovt: модели длиной 12,2 и 18,75 м производятся серийно, а до конца года должна завершиться и сборка первого образца их 9,5-метрового аналога.
А вот поделенный между ГАЗом и КАМАЗом московский рынок белорусы, по нашей информации, перестали рассматривать в качестве приоритетного. Впрочем, от участия в будущих российских «электрических» тендерах отказываться не планируют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий