Завод ЛиАЗ на данный момент является одним из крупнейших производителей автобусов на российском рынке. Их продукцию можно встретить везде, начиная от Москвы и заканчивая Владивостоком.
Вообще ЛиАЗ первый завод в России, который разработал полностью низкопольный автобус (модель 5292).
Новенькие ЛиАЗы покупают как муниципальные перевозчики, так и частные компании.
Ведь например цена на газовую полностью низкопольную модель ЛиАЗ 5292.67 довольно небольшая (в районе 8 500 000₽) и всего на 500 000₽ больше, чем за полунизкопольный МАЗ 103, а за модель ЛиАЗ 5293 просят 7 500 000₽.
Как видим, цены на продукцию довольно демократичны.
Водители ЛиАЗов отмечают хорошую управляемость и динамичность автобусов.
Но главное, что завод на все модели ставит отечественные двигатели ЯМЗ, за что им несомненно плюс.
Минусы.
1. Из-за множества заказов, у ЛиАЗа хромает сборка.
2. В базовой версии ЛиАЗ 5292 идёт со старым дизайном, а если вы хотите что-то более современное - платите. Казалось бы, рестайлинг модели 5292 вышел в далёком 2014 году, уже давно пора забыть про старую версию, но зачем? Ведь на этом можно заработать денег.
3. У ЛиАЗа 4292 (с дверьми 1-2-1) можно отметить нелепую компоновку салона.
4. Поручни, вернее их краска.
Комментариев нет:
Отправить комментарий